среда, 22 ноября 2017 г.

Победа Совета женщин села П-Покровка в областном конкурсе



   20 ноября 2017 года состоялась областная отчетно - выборная конференция Оренбургской областной общественной организации "Совет женщин".
Мне посчастливилось принять участие в конференции и поделиться опытом работы Совета женщин МО П-Покровский сельсовет, председателем которого я являюсь.
Я писала проект на конкурс в рамках областной акции "Я могу". И, для меня было полной неожиданностью, что мой проект вышел в Победители.
Увидела на конференции своих подруг, однокашников, активных женщин, с которыми давно дружу. Встретились, пообщались, и даже сфотографировалась с самой Людмилой Александровной Марченко! Она такая классная!
Спасибо большое всем моим женщинам, которые помогают в работе нашей общественной, поселковой организации "Совет женщин".
Ведь все вместе, сообща, мы сможем многое! Вместе - мы сила!









Комментариев нет:

Отправить комментарий