четверг, 13 октября 2022 г.

" Я с каждой волной - воскресаю!"

 



8 октября 2022 года отмечался 130-летний юбилей Марины Ивановны Цветаевой- русской поэтессы "Серебряного века", прозаика, переводчицы, одной из самых значительных представителей отечественной литературы 20 века.

Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья.
Я родилась.
Спорили сотни
Колоколов.
День был субботний:
Иоанн Богослов.
Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.
Так писала сама Марина Цветаева о своем появлении на свет.

" Я с каждой волной - воскресаю!"- под таким названием в П-Покровской сельской модельной библиотеке прошёл поэтический час с участием жителей с.П-Покровка.

В ходе мероприятия участники прикоснулись к удивительному и загадочному миру поэзии М.Цветаевой. Библиотекарь Дорогина А.П. рассказала о жизни и творчестве великой русской женщины- поэта.
Рассказ библиотекаря сопровождался чтением стихов М.Цветаевой, которые читались под тихую лирическую музыку, как в исполнении библиотекаря, так и в исполнении гостей . Слушали романсы, написанные на стихи Цветаевой: «Мне нравится, что вы больны не мной…»; «Под лаской плюшевого пледа»; «Я тебя отвоюю…»
Мероприятие сопровождалось просмотром видео-презентации " Страницы жизни и творчества М.И.Цветаевой".


Также вниманию читателей была представлена книжная выставка "Поэтический мир Марины Цветаевой" . Читатели смогли познакомиться как с поэтическими сборниками поэтессы, так и с газетно - журнальным материалом о жизни и творчестве Марины Цветаевой.








































Комментариев нет:

Отправить комментарий