вторник, 11 июня 2019 г.

"Золотая сказка. Звезды за окном!"




   На Пушкинском фестивале в Черноречье, юные дарования Оренбуржья, поэтессы, сестры, Ксения и Катя Мотыженковы, подарили мне свои книги стихов.
У юных поэтесс - это первые книги стихов, но они уже стали лауреатами многих литературных конкурсов, публиковались в журнале "Гостиный двор", альманахе "Отчий дом" и др. Девочки являются членами Оренбургского областного литобъединения им. С.Т.Аксакова ( руководитель Диана Елисеевна Кан).
Замечательные стихотворения Кати и Ксении очень нравятся читателям. Скоро в нашей библиотеке состоится презентация книг юных поэтесс.
Дорогие мои Ксения и Екатерина, огромное Вам спасибо за бесценный подарок!. Катюша и Ксения самые настоящие звездочки на поэтическом небосклоне Оренбуржья!
Что такое детство?
Детство это мы.
Детство - море сказок,   
  Радость и мечты.

С дедушкой рыбалка.
С бабушкой блины.
С мамой обнимашки.
Сладостные сны.
Накупил мне книжек
Папа полный дом...
Золотая сказка.
Звезды за окном...
Ксения Мотыженкова

Край, ты мой таинственный.
Край, ты мой пленительный.
как богат ты газом,
Нефтью и зерном.
Караваем потчуешь,
Паутинкой греешься.
По ночам являешься
Самым сладким сном.
Екатерина Мотыженкова

   Спасибо огромное родителям талантливых девочек за их заботу и помощь своим дочкам.
Сестры Мотыженковы на Пушкинском празднике в селе Черноречье. 8 июня 2019 года
Выражаю благодарность Сергею Мотыженкову за предоставленные фотографии.
Филиппова В.М.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий