понедельник, 2 июля 2018 г.

Рыков Павел Георгиевич "Я о Родине плачу" - новая книга в подарок!



   П-Покровская сельская модельная библиотека пополнила фонд краеведческой литературы новой книгой Рыкова Павла Георгиевича "Я о Родине плачу".
Павел Георгиевич презентовал свою книгу в нашей библиотеке.
    Пришли на встречу с мастером слова односельчане, приехали из близлежащего села Соловьевка, желающие увидеть и услышать воочию известного поэта, публициста, журналиста, Рыкова Павла Георгиевича, библиотекари из села Благословенка и Нижней Павловки Оренбургского района.
Более двух часов продолжалась встреча с читателями, Павел Георгиевич читал стихотворения из своей новой книги, к каждому давал пояснение и рассказывал об истории создания стихотворений.


    Много волнующих вопросов поднимает в своей книге Павел Георгиевич. Как журналист, легенда оренбургского телевидения, он проехал немало по стране, видел запустение и исчновение сел Родины, и боль за деревню, переживания о завтрашнем дне, легли в основу его книги.
Не зря он взял эпиграфом к книге слова из малоизвестного стихотворения Николая Некрасова
"Кто живет без печали и гнева
Тот не любит отчизны своей..."
«Я о Родине плачу» - это десятый поэтический сборник автора, он был опубликован в Москве издательством «Вест-Консалтинг».
Я о Родине плачу, но что ей мои причитанья;
Голос глух и прерывист; Шагни - и уже не слыхать.
Только чую я, как затухает живое дыханье
В селах малых, где землю теперь перестали пахать...

Книга Рыкова П.Г. "Я о Родине плачу" призывает всех неравнодушных подумать, как мы живем и изменить мир к лучшему. Только от нас зависит будущее России.
Павел Георгивич, огромное спасибо за чудесную, прекрасно изданную книгу!
Филиппова В.М.













Комментариев нет:

Отправить комментарий