среда, 28 августа 2019 г.

"Россия моя прекрасна! Флаг мой бело-синий красный. "


    "Россия моя прекрасна! Флаг мой бело-синий красный. "
    Заключительный этап патриотической акции "Под флагом России я живу", посвященной "Дню Государственного флага Российской Федерации", прошел сегодня в МБУК ЦКиБО села П-Покровка.
    Сегодня для детей подготовительной группы дошкольного уровня, состоялся праздник "Россия моя прекрасна! Флаг мой бело-синий красный. "
    Маленьких россиян поприветствовали работники культуры. Дети с гордостью объяснили, почему их так назвали. А потому, что они живут в прекрасной стране с красивым звучным именем - Россия! И роса, и сила, и синие просторы, все это наша родина, Россия!
- Вы знаете, ребята, цвета российского флага, спросили маленьких россиян. И ребята ответили. А еще они рассказали, что нашему флагу больше 300 лет. И каждый цвет имеет своё значение. Белый означает мир, чистоту, совесть. Синий означает небо, веру, духовность, а красный – огонь, отвагу, героизм.

Цвету флага придается особый смысл.
Белый цвет означает мир и чистоту совести;
Синий – небо, верность и правду;
Красный – огонь и отвагу.

   Эти цвета издревле почитались на Руси народом, ими украшали свои жилища, вышивали затейливые узоры на одеждах и одевали их по праздникам.
   Православные христиане видели в расположении полос флага строение мира.
Вверху – божественный мир, воплощенный в белом, небесном свете, ниже – синий небосвод, а под ним мир людей, красный цвет.
    Гордо, стоя, маленькие россияне прослушали Гимн России, прочитали стихотворения о Родине, о государственном флаге, спели песню "Моя Россия".
 

     Праздник завершился на торжественной нотке. Ребята обещали любить свою Родину, защищать ее независимость.
С днём рождения, флаг Российский,
Прокричим сегодня мы,
Твой орёл двуглавый, сильный —
Талисман для всей страны.
К празднику была оформлена книжно-иллюстративная выставка " Под флагом России Я живу!"
Филиппова В.М.















Комментариев нет:

Отправить комментарий