воскресенье, 28 мая 2023 г.

С юбилеем! – Год Учителя в России!

 



90-летний юбилей отметила Учитель с большой буквы , Вихрова Раиса Георгиевна, старейший житель села Подгородняя Покровка, сейчас она проживает в Оренбурге. 47 лет она проработала в Подгороднепокровской средней школе, отдавая весь свой талант, всю душу своим ученикам.

Эта умная, глубоко порядочная женщина, имеет огромный авторитет и уважение всего населения села. Скольким детям она дала путевку в жизнь? Не сосчитать.

За свой многолетний труд, награждена множеством грамот, двумя знаками «Победитель социалистического соревнования», медалью «За доблестный труд», «Отличник народного просвещения», званиями «Старший учитель» и «Заслуженный учитель России».

«Много в моей человеческой учительской жизни было «взлетов и падений», но я на всю жизнь уяснила одно: учительство – это моя жизнь, это святое. А человеку надо всегда поступать по совести, без предательства и подлости… Я горжусь тем, что я – учитель начальных классов».




Раису Георгиевну поздравила с юбилеем Овсянникова Валентина Васильевна, председатель Совета женщин Оренбургского района.
От имени главы муниципального образования Подгородне-Покровский сельсовет, Максима Викторовича Кабанова, Вихрову Раису Георгиевну поздравила с юбилеем председатель Совета женщин села П-Покровка, Филиппова Вера Михайловна. Были вручены букет цветов и ценный подарок. От МАОУ «Подгороднепокровская СОШ» Учителя поздравили директор школы, Щербак Светлана Вадимовна, любимые учителя и ученики.
От всей души пожелали Раисе Гергиевне крепкого здоровья и Многая Лета!













Комментариев нет:

Отправить комментарий