среда, 14 декабря 2022 г.

"О МОЕЙ СЕМЬЕ" - КНИГА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ!

  


София Агачер, автор Международного конкурса короткого семейного рассказа “Мы и наши маленькие волшебники!” и его участники-финалисты.

Уже в пятый раз 26 ноября в МДК на Арбате прошёл финал этого конкурса 2021-22 гг. и презентация сборника “О моей семье” – в него вошли произведения лауреатов конкурса.

В сборнике «О моей семье» опубликовано 86 рассказов от 50 авторов. У многих из них – нарушение органов зрения и слуха различной степени тяжести. Так кто встретит вас здесь, в МДК? Здесь все мы, весь мир!

Дяди, тёти, братья и сёстры, папы и мамы, дедушки и бабушки! Чем старше мы становимся, тем более ценим нашу семью, тем чаще вспоминаем наших предков и понимаем, что семья – это та скрепа, которая держит нас на этой земле. Сборник «Когда я пишу» был разослан в 84 сельские библиотеки, а 25 экземпляров, изданных по Брайлю, переданы слепоглухим авторам и в специализированные библиотеки.

Нашей библиотеке тоже повезло. София Агачер прислала в подарок нам две книги "О моей семье".
В книге есть рассказы лауреатов и из Оренбуржья. Кравцовой Раисы "Грозовой сорок первый" и Арины Деньмухамедовой "Слепая глухота"

Выражаю благодарность Софии Агичер и фонду "Живая книга" за бесценный дар!

Комментариев нет:

Отправить комментарий