вторник, 5 января 2021 г.

"Бродят строчки мои по Руси..." - сетевая поэтическая акция, посвященная 85 -летию со дня русского поэта Николая Рубцова

   


  
Принимаем участие в сетевой поэтической  акции "Бродят строчки мои по Руси..."

   3 января исполнилась замечательная литературная дата - день рождения русского поэта Николая Рубцова. Всем вам наверное известны его стихи, ставшие песнями: "В горнице моей светло" или "Я буду долго гнать велосипед". На его стихах выросло не одно поколение, не зря многие литературоведы сравнивали его творчество с творчеством Сергея Есенина.
💥 Воротынская центральная библиотека приглашает ВАС, дорогие читатели, принять участие в сетевой поэтической акции "Бродят строчки мои по Руси", посвященной 85-летнему юбилею замечательного русского поэта Николая Рубцова.

 Поэтическое творчество Рубцова наполнено особым лирическим звучанием, давайте вместе читать его стихи ‼

 #Рубцов85#АкцияБродятСтрочкиМоиПоРуси

#ВоротынскаяЦентральнаяБиблиотека 


Комментариев нет:

Отправить комментарий