четверг, 26 ноября 2020 г.

Акция - челлендж "Как мама была молода"

 #Как_мама_была_молода


#олюбимоймаме

#союзженщинроссии

#деньматери

Приняли участие в акции - челлендже "Как мама была молода": рассказываем на страницах социальных сетей о своих мамах в молодости. Организатор МБУК ЦБС города Арзамаса Нижегородской области.


Когда я была маленькой, моя любимая мамочка читала мне на ночь сказки Пушкина, до сих пор эта книга у меня перед глазами. А по утрам меня всегда будил аромат вкусной еды, он меня до сих пор будит по утрам, когда я приезжаю к мамочке в гости. Она такая же хлопотунья, как в далеком детстве. На Новый год мы всегда наряжали елку, которую приносил папа, у мамы еще сохранились елочные игрушки, стекляные бусы, мишура моего детства, на детские утренники мама шила мне карнавальные костюмы из марли. Я была красной шапочкой, снежинкой и даже елочкой. Марлю красили в зеленке, потом крахмалили, прекрасная елочка получилась. В младших классах я любила читать детские книжки и часто прятала их под учебниками, за что меня мама журила. Сейчас моей маме 85 лет. Она такая же молодая и красивая! Милая, любимая мамочка, ты мое сокровище. Будь всегда здорова на долгие годы. Люблю тебя бесконечно и скучаю по тебе. Скоро приеду!
#Деньматери

Комментариев нет:

Отправить комментарий