пятница, 2 апреля 2021 г.

«Вот такие мы друзья: библиотека, книга, я!»



 #Международныйденьчтения

#Внестационарноеобслуживание





Передо мною книги, какой счастливый миг!
Как много интересного я узнаю из них:
Ответы на вопросы – как, что и почему,
И если на уроке я что-то не пойму.
О том, как жили люди и как они живут,
Все книга вам расскажет – она ваш верный друг.


Сегодня наша встреча была посвящена детской книге. Ведь книга входит в нашу жизнь с раннего детства и становится ее неотъемлемой частью.
2 апреля родился великий сказочник из Дании, Ганс Христиана Андерсен, поэтому весь мир отмечает Международный день детской книги. Его празднование установлено в 1967 году по инициативе и решению Международного совета по детской книге.
Сегодня мы были в 3"А" классе МБОУ "Подгороднепокровской СОШ", классный руководитель Садриева Сельвина Расиховна, где совершили литературное путешествие «Вот такие мы друзья: библиотека, книга, я», посвященное Международному дню детской книги.


Ребята узнали об истории праздника, приняли участие в конкурсах, викторинах, играх, читали стихотворения, вспоминали детских писателей и поэтов, рассказывали о своих любимых книгах.
К нам на праздник пришла директор школы, Щербак Светлана Вадимовна.
В заключение праздника желающие взяли книги на дом.

Дорогие мои учителя, спасибо огромное за совместное творческое сотрудничество!













Комментариев нет:

Отправить комментарий