воскресенье, 28 февраля 2021 г.

"Жил однажды прекрасный поэт" - онлайн-викторина, из цикла «Поверьте мне: я чист душою…», посвящённой 85-летию со дня рождения Николая Рубцова в рамках молодёжного 3Р-фестиваля «Россия. Родина. Рубцов».



   #РубцовН

"Жил однажды прекрасный поэт" - онлайн-викторина, из цикла «Поверьте мне: я чист душою…», посвящённой 85-летию со дня рождения Николая Рубцова в рамках молодёжного 3Р-фестиваля «Россия. Родина. Рубцов».
Викторина проходила с 3 по 13 января.
Онлайн-викторину проводила Вологодская областная универсальная научная библиотека.
Всего за 10 дней в мероприятии приняли участие 446 человек, в том числе 112 мужчин. Самыми активными были дети от 12 до 17 лет – 233 человека, далее – люди от 36 лет и старше – 82 человека, молодёжь от 18 до 35 лет – 59 человек и школьники начальных классов – 48 человек, пенсионеры – 24 человека.
В онлайн-викторине участвовали жители 21 региона России, а также – ДНР (34 человека) и Республики Беларусь. И несколько человек юных читателей из Оренбургской области. ( Ждем еще Дипломы за участие)


Викторина большая, много сложных вопросов, ошибки недопустимы для Диплома Победителя.
Диплом Победителя, который я получила вместе со своей внучкой только сегодня (честно сказать мы уже и подзабыли , что участвовали в этом интересном мероприятии) нас очень порадовал!
Спасибо большое за интересные викторины. Наша библиотека старается всегда привлечь к участию юных читателей в таких мероприятиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий