вторник, 12 мая 2020 г.

"Бессмертный полк у родного порога". Споем всем двором!




   Улица Молодежная в селе Подгородняя Покровка отмечает 75-летие Великой Победы!
( Когда мы получали квартиры на этой улице, то по инициативе активной группы, мы назвали ее Молодежной! Мы все были молоды и счастливы! Это был 1986 год. Июль. А теперь наша улица опять Молодежная! Здесь выросли наши дети, а теперь много внуков, которые приезжают к бабушкам и дедушкам, радуют нас, веселят, играют на тихой и спокойной улице, и встречают вместе ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!).

Организатор акции на своей улице, Филиппова В.М.

Спасибо мои дорогите, за Вашу отзывчивость, понимание, активность и патриотическое отношение к малой Родине!
И ты мне, улица родная,
В любое время дорога.
Мне всё здесь близко, всё знакомо,
Всё в биографии моей:
Дверь комсомольского райкома,
Семья испытанных друзей....
МОЯ УЛИЦА - МОЯ СЕМЬЯ!
С любовью к Вам Ваша Вера Филиппова






























Комментариев нет:

Отправить комментарий