вторник, 6 сентября 2016 г.

Картина в подарок

         Экспонаты будущего музея в библиотеке пополняются! 6 сентября у нас был дорогой гость - Павлычев Иван Григорьевич, бывший глава МО Оренбургский район. Замечательный человек, к тому же мой земляк. Иван Григорьевич передал в библиотеку свой портрет, который написал А.В. Кутуев, известный оренбургский художник, уроженец села П-Покровка.


         " Пусть мой портрет остается в вашей библиотеке, он вам будет важнее, как память о вашем художнике" - сказал Иван Григорьевич. А я подумала, ничего себе, в моей библиотеке теперь будет находиться портрет самого Ивана Григорьевича Павлычева, уважаемого человека, который так много сделал для Оренбургского района. Портрет когда-то специально, по заказу писал А.В.Кутуев.
Иван Григорьевич, огромное вам спасибо за подарок, Дай Бог Вам доброго здоровья!


Ваша землячка, Филиппова В.М., как вы меня называете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий