пятница, 12 сентября 2014 г.

Литературный конкурс

Filivara  Друзья, проголосуйте за меня.  Я участвую в литературном конкурсе http://www.rus.ocabookforum.com/filivara/


                             Спасибо!
10556344_542251732568802_56556916812358758_nБиблиотекарь – библиограф.  Работаю 38 лет заведующей П-Покровской модельной библиотекой.  Победитель областного конкурса «Библиотекарь года – 2013». Выпустила  книгу «Село и люди» – краеведческого  характера и книгу «Подгородне-Покровская сельская библиотека: из опыта работы» – о работе своей библиотеки. Участница многих  всероссийских и областных конкурсов профессионального мастерства. Окончила Самарскую академию культуры и искусства – библиотечный факультет.   Увлекаюсь краеведением. Изучаю свой край и людей, которые живут в моем селе и много делают для его процветания.  Творчеством занимаюсь давно,  пишу небольшие, правдивые рассказы из жизни моих односельчан, эссе… Вяжу, шью, занимаюсь огородничеством, цветоводством.

Рассказ – быль “Гены”
отрывок
- Не верю, мой ребенок!  Мое чудо, какая красавица! Сам Господь смилостивился и послал мне это сокровище. А ведь мне уже  так много лет…  Карповна смотрела на курносое,  милое создание, сладко посапывающее на ее шикарной кровати.   Ребенок родился крупным, розовощеким, здоровым и крепким.
- Не беспокойтесь, мамаша, у вас не будет проблем с малышкой, прививки мы сделали, какие нужно, забирайте  свое дитя и наблюдайтесь по месту жительства, – протараторила молоденькая докторша и проводила новорожденную с мамой и кучей родственников, приехавших поглазеть на бесценное  создание, внезапно свалившееся с небес.
-Девочка, всего неделю как родилась,  и вот уже дома,  – думала Карповна, – а как она на меня похожа,  да и на Саню моего тоже, милая моя девочка, сколько лет я тебя ждала, сколько лет я мечтала увидеть тебя, взять на руки маленький тепленький комочек  и прижать к своей груди, а как же я  назову тебя, милая моя.  Уж сколько мы имен перебрали с Саней, в ожидании тебя, милая моя…
- Мила, Мила, – вскрикнула Карповна,  – потому, что милая, долгожданная… Имя тут же пришло само собою, отчего Карповна  так обрадовалась, что тут же побежала в сад, где любил копаться ее ненаглядный Саня.  Саня, с которым  Карповна прожила более 20 лет. Саня, которого  любила бесконечно, безоглядно, прощая ему  мелкие шалости, хотьбы налево и направо, прощая и то, что никогда по его вине не стала матерью…

Комментариев нет:

Отправить комментарий