воскресенье, 2 октября 2016 г.

ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В ПОДГОРОДНЕЙ ПОКРОВКЕ


   1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире.  

   Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
   Сегодня, 1 октября 2016 года, этот замечательный "День пожилого человека" состоялся в Подгородней Покровке. Праздник этот вела я. И никак у меня язык не поворачивался назвать моих односельчан " пожилыми" людьми. Они бодры, веселы, задорны, полны энергии и сил. Они строят свое село, помогают детям и внукам, они участвуют в общественной жизни.

   Прекрасная концертная программа МБУК ЦК и БО, а еще праздничный концерт от Муниципального казачьего ансамбля "ЯИК" - гордость Оренбургского района!
      ОНИ ПРЕКРАСНЫ, МОИ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ!
  УБЕДИТЕСЬ САМИ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
Фотографии Трифоновой О.Н. и Филипповой В.М.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий