пятница, 1 сентября 2023 г.

"Здесь родины моей начало" - 85-летию Оренбургского района посвящается! - 1 сентября - День знаний!



 1 сентября - День знаний!


Урок Знаний во 2-х классах Подгороднепокровская СОШ
"Здесь родины моей начало" - 85-летию Оренбургского района посвящается!





Откуда и кто мы такие
И как появились на свет
Оставим под небом России
Достойный признания след.
 
Наша малая родина - село Подгородняя Покровка, где живут талантливые люди, которые прославляют свое село.
Ребята услышали историю создания своего села, спели гимн Оренбургского района.

Люблю тебя в любое время года
Мое родное милое село
И в теплый день, в любую непогоду
С тобой всегда мне на душе светло.
Кивает мне знакомая береза,
И я в ответ ей «Здравствуй» говорю
Как хорошо мне, счастливо и просто
Жить в моем светлом, ласковом краю

#2классы
#1сентября
#Урокзнаний
#85летОренбургскомурайону
#оренбургскийрайон
#ПодгороднепокровскаяСОШ
#П_Покровская_сельская_модельная_библиотека
#Советженщин
#заботарядом
















 


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий